Долго ждал 14-15 уровень крафта наручей и дождался!Правда в библиотеке обновление еще не было совершено, но в мастерской все уже готово для бартера.Для этого вам требуются определенные ингридиенты и уровень кузнеца-Непревзойденный кузнец(11).
К сожалению, таковой на просторах КМ еще не объявился,но претендент есть-olaf_99[12]. Почему только претендент? Для нового уровня кузнеца требуется 75000 опыта навыка, а у olaf_99 на данный момент: 74850. Хотелось бы пожелать кузнецу, скорейшего получения следующего и на данный момент высшего,уровня навыка!
Судя по новостям в ОНЛ КМ в Кровожадном мире настало время перемен и нововведений. День за днем администрация не перестает нас радовать (хотя кого-то может быть и огорчать...) изменениями и нововведениями в игре. На этот раз мы видим следующие изменения:
1. Теперь по достижению 4-го уровня игроки, как это было изначально при создании КМ, сразу без всяких квестов получают зелья сброса характеристик и умений. 2. Квест на травяной амулет, за выполнение которого до этого момента игроки достигшие 4-го уровня (если выполнили квест) получали зелья сброса умений и характеристик, теперь доступен игрокам 8-го уровня и награда за него изменилась. Кстати, игроки достигшие 8-го уровня могут пройти этот квест повторно. Получить его можно у Мудреца в алтаре. 3. До 5 минут сокращено время передвижения по дороге до серой пещеры и обратно для игроков с 1-го по 5-й уровни. 4. И на последок, на Форуме КМ добавлен новый раздел "Обратная Связь" в котором можно задать интересующие игроков вопросы, и, соответсвенно, получить на них ответы.
Надеюсь, что на этом "Время перемен" не закончилось. Будем ждать новых новшеств :-)
Сегодня. совершая утреннюю прогулку по лесу и собирая травы я заметил, что лес стал "меньше". Нет, полян в нем меньше не стало и время перехода от полян не сократилось, как не сократилось и время поиска... Однако, теперь лес превратился в, своего рода, лесополосу, так как в любой момент на любой поляне можно из него выйти. Наверное по просьбам игроков администрация ввела это новшество в виде кнопки "Выход" на каждой поляне. А выглядит это вот так: